Моторные масла Castrol EDGE TITANIUM FST


Инженеры Castrol провели уникальные испытания, которые позволили довести до совершенства рабочие характеристики Castrol EDGE.

  • В ходе теста на прочность масляной пленки на разных скоростях было доказано, что сокращение интенсивности взаимодействия металлических поверхностей достигает 40% по сравнению с продуктом ведущего конкурента*
  • В ходе испытания в режиме эксплуатации двигателя в режиме тотальной нагрузки моторное масло Castrol EDGE показало исключительную стойкость. Увеличение времени работы двигателя, в который было залито моторное масло Castrol EDGE, составило до 35 % по сравнению с результатом ближайшего конкурента.

Полностью синтетические моторные масла Castrol EDGE не только соответствуют последним отраслевым стандартам и требованиям автопроизводителей, но и превосходят их. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в их самом высоком качестве.

CASTROL EDGE SAE 0W-40 CASTROL EDGE Sport SAE 10W-60
CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30 CASTROL EDGE SAE 5W30 LL
CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/B4 CASTROL EDGE SAE 5W40
  CASTROL EDGE SAE 0W-30 A5/B5

 

Моторные масла Castrol Magnatec

 

Castrol Magnatec – моторные масла на основе уникальной молекулярной технологии. Это масло дольше сохраняет эксплутационные свойства, отлично защищая двигатель от износа и улучшая его рабочие характеристики.

CASTROL Magnatec 5W-30 AP
CASTROL Magnatec 10W-40 R
CASTROL Magnatec 5W-30 A5
CASTROL Magnatec Diesel 10W-40 B4
CASTROL Magnatec 5W-30 A3/B4 CASTROL Magnatec Stop-Start 5W20
CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4 CASTROL Magnatec Stop-Start 5W30 C3
CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF  

 

Моторные масла Castrol GTX

83

Тяжелые условия эксплуатации, такие как плотный трафик, низкое качество топлива, суровые погодные условия и несвоевременная замена масла, могут привести к образованию плотного смолоподобного вещества, называемого нагаром. Если не предпринимать никаких действий, нагар может снижать мощность двигателя и, в конце концов, уменьшать срок его службы. Данное масло специально разработано для предотвращения образования нагара, уменьшения отложений масла и обеспечения ежедневной защиты двигателя. Для обеспечения максимального пробега двигателя правильно подберите масло из успешной серии Castrol GTX. Ваши лучшие поездки еще впереди благодаря Castrol GTX.
CASTROL GTX SAE 15W-40 A3/B3 CASTROL GTX SAE 10W-40 A3/B3

Масла для автоматических трансмиссий

85

CASTROL Transmax Z CASTROL ATF Multivehicle
CASTROL Transmax Dual
CASTROL Transmax CVT
Castrol ATF Dex II Multivehicle Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV
CASTROL Transmax Dex III Multivehicle  

Масла для механических КПП

 

84

 

Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Castrol Syntrans B 75W
CASTROL Manual EP 80W-90 Castrol Syntrans V FE 75W-80
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90  

Масла для мостов и универсальные трансмиссионные масла

86

CASTROL Syntrax Universal 80W-90
 
CASTROL Syntrax Universal
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Castrol Syntrax Long Life 75W-140 Castrol Axle Z Limited Slip 90
CASTROL Axle EPХ 80W-90 CASTROL Syntrax Long Life 75W-90
CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90

Охлаждающие жидкости

CASTROL Radicool NF  CASTROL Radicool SF

Тормозные жидкости

89

CASTROL React Performance DOT 4 CASTROL Response Super DOT 4
CASTROL Response DOT 4 CASTROL React DOT 4 Low Temp
CASTROL Brake Fluid DOT 4  

Смазки, присадки, спец. жидкости

88

CASTROL MS 3 Grease CASTROL LMX
CASTROL TBE CASTROL TDA
CASTROL CHF  

Предлагаем Вашему вниманию смазочные материалы Castrol для коммерческого транспорта.

Моторные масла для грузовиков, автобусов, строительной, горнодобывающей и с/х техники

man-castrol

CASTROL Elixion LOW SAPS 5W-30 CASTROL Elixion 0W-30
CASTROL Enduron Plus 5W-30 CASTROL Enduron 10W-40
CASTROL Enduron Euro 10W-40 CASTROL Enduron LOW SAPS 10W-40
CASTROL Tection Global 4 15W-40 CASTROL Enduron SLD 10W-40
CASTROL Tection 10W-40 CASTROL Tection Euro 4 10W-40

Трасмиссионные масла и масла для мостов

 

CASTROL Dynadrive CASTROL EPX
Castrol Syntrans 75W-85 CASTROL Syntrans
ATF Dex II Multivehicle Castrol Syntrans B 75W
CASTROL Syntrans AT 75W-90 CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90
CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 CASTROL Syntrans V FE 75W-80
CASTROL Syntrans Z Long Life 75W-80 Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Консистентные и пластичные смазки

CASTROL Moly Grease CASTROL CLS Grease
CASTROL LM Mehrzweckfett 2

Моторные масла для мототехники


Castrol является мировым лидером в области производства смазочных материалов для мотоциклов. В 2007 году специалисты Castrol вывели на рынки стран СНГ новый ассортимент моторных масел для 2-х и 4-х тактных двигателей мотоциклов и скутеров, а также сервисных продуктов для мотоциклов и скутеров.
В Castrol поиски совершенства никогда не заканчиваются. Это не просто бизнес, это целеустремленность и страсть.
Свыше 400 испытаний, 640 000 эквивалентных километров тестирования и более 50 000 литров топлива!
Результат — новейшие технологии смазочных материалов, удовлетворяющие нужды мотоциклистов во всем мире.

CASTROL POWER 1 RACING

 CASTROL POWER 1

Масла для водной техники

Масла для снегоходов

Продукты для ухода за малой техникой

 РЕКОМЕНДАЦИИ

При выборе гидравлической жидкости следует учитывать два параметра:

  1. температура окружающей среды при эксплуатации.

  2. вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур.

Второй параметр указывается в руководстве по эксплуатации каждой конкретной машины. В некоторых источниках говорится, что вязкость рекомендованной гидравлической жидкости зависит от типа гидронасоса, который применяется в системе. Это не совсем верно. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается, исходя из пропускной способности самых узких каналов в гидросистеме, поскольку гидравлическая жидкость должна обладать определенной скоростью протекания через эти каналы, в противном случае гидравлика будет работать некорректно. Таким образом, на многих строительных машинах, использующих одинаковые модели гидронасосов, нередко применяются разные типы и марки гидравлической жидкости. К примеру, в гидросистемах современных экскаваторов используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым сечением канала. Система довольно сложная, с электронными компонентами управления. Если неправильно подобрать вязкость гидравлического масла для такой гидравлики, то машина не будет работать в полную силу. Может снизиться точность выполнения операций либо их скорость.

Тип рекомендуемого масла указывается, как правило, в кабине на специальных информационных табличках либо непосредственно на баке гидросистемы, рядом с заливной горловиной. На современной импортной технике сегодня чаще всего рекомендуется к применению высокоиндексное масло класса HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Масла этого класса имеют более стабильные температурно-вязкостные показатели, и в сибирских условиях эксплуатации, особенно зимой, они отлично работают в любую погоду. Производители указывают для этих масел температурный диапазон применения от – 30 до +60 градусов Цельсия. Помимо стабильных температурных характеристик, масла этого класса обладают многофункциональным пакетом присадок, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, депрессорные, деэмульгирующие, противопенные свойства жидкости.

Что значит обозначение DIN 51524, HL, HLP, HV ?

Классификация DIN 51524 распространяется на гидравлические масла и делится на несколько частей:

Классификация DIN 51524 часть 1 (HL)

Классификация DIN 51524 часть 2 (HLP)

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP)

О гидравлических маслах.

Большинство массовых сортов гидравлических масел вырабатывают на основе хорошо очищенных базовых масел, получаемых из рядовых нефтяных фракций с использованием современных технологических процессов экстракционной и гидрокаталитической очистки.

Физико-химические и эксплуатационные свойства современных гидравлических масел значительно улучшаются при введении в них функциональных присадок - антиокислительных, антикоррозионных, противоизносных, антипенных и др.

Вязкостные и низкотемпературные свойства определяют температурный диапазон эксплуатации гидросистем и оказывают решающее влияние на выходные характеристики гидропривода. Если вязкость уменьшается ниже допустимой, растут объемные потери (утечки) в насосе и клапанах, соответственно падает мощность и ухудшаются условия смазывания. Пониженная вязкость гидравлического масла вызывает наиболее интенсивное проявление усталостных видов изнашивания контактирующих деталей гидросистемы. Повышенная вязкость значительно увеличивает механические потери привода, затрудняет относительное перемещение деталей насоса и клапанов, делает невозможной работу гидросистем в условиях пониженных температур. Для производства всесезонных гидравлических масел в их состав вводят специальные вязкостные присадки.

Антиокислительная и химическая стабильности характеризуют стойкость масла к окислению в процессе эксплуатации под воздействием температуры, усиленного барботажа масла воздухом при работе насоса. Окисление масла приводит к изменению его вязкости (как правило, к повышению) и к накоплению в нем продуктов окисления, образующих осадки и лаковые отложения на поверхностях деталей гидросистемы, что затрудняет ее работу.

Существует множество гидравлических масел для самых разнообразных условий:

тип HLP – обычные минеральные гидравлические масла.

тип HVLP – загущенные всесезонные гидравлические масла, в том числе и безцинковые масла.

тип HLPD – гидравлические масла с моющее-диспергирующими присадками.

тип HFA/HFB/HFC/HFD - огнестойкие гидравлические жидкости.

тип HETG/HEES/HEPG/HEPR - биоразлагаемые гидравлические жидкости.

Постоянное увеличение производительности гидравлической техники ведет к тому, что требования к гидравлическим жидкостям также растут. В связи с применением современных высокопроизводительных насосов и уменьшения размеров гидравлических систем, зазоры в элементах таких систем значительно уменьшились. Поэтому такой параметр как фильтруемость гидравлического масла становится очень важным. Масло должно хорошо проходить через фильтры и не забивать их. Плохая фильтруемость гидравлических масел ведет к тому, что масло начинает плохо циркулировать в системе и, следовательно, вызывает поломки и сбои.

Редукторные масла представляют собой минеральный или синтетический продукт, выполняющий широкий комплекс задач:

  • редукторные масла предохраняют детали от появления и развития коррозии
  • предотвращают образование задира
  • многократно увеличивают ресурс деталей за счет того, что снижают их износ

Редукторные масла активно используются для обеспечения максимально долгой службы червячных, зубчатых, а так же винтовых передач на различном станочном оборудовании, в том числе в коробках передач металлорежущего оборудования, в редукторах прокатных станков, а также в открытых лебедках и т.д.

При создании редукторных масел, предназначенных для обеспечения работоспособности испытывающих повышенную нагрузку червячных редукторов шаровых мельниц, специальных машин бумажной промышленности, станочного оборудования, осуществляющего горячую прокатку пластмасс и прочего подобного оборудования, как правило, предпочтение отдается синтетическим редукторным маслам, либо созданным при смешивании синтетических и минеральных масел.

Главной функцией редукторного масла является снижение износа и предотвращение задира.

В редукторах возникают несколько режимов трения:

  1. Гидродинамический режим, который появляется только на периферии контакта зубчатых передач. Непосредственно в зоне контакта наблюдаются режимы смешанного и граничного трения.
  2. В режиме граничного трения, возникающего в редукторах под воздействием высоких температур и нагрузок, защита от износа и задира обеспечивается при помощи противозадирных и противоизносных присадок.

Также важным свойством редукторных масел является их термоокислительная стабильность, т.е . способность масел противостоять окислению под действием высоких температур, возникающих в результате трения. Обычно, синтетические редукторные масла по этому показателю в несколько раз превосходят масла на минеральной основе, следовательно менять их необходимо реже.

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.
вверх