В январе 2014 года в продажу поступит новая линейка моторных масел для сегмента коммерческой техники - Castrol VECTON. Продукт частично заменит масла Castrol Enduron и Tection.

В ассортимент войдут минеральные, полусинтетические и синтетические масла.  

Castrol VECTON произведен с использованием новой уникальной технологии System 5. Согласно испытаниям, проведенным в лаборатории, превышение требований отраслевых спецификаций API и АСЕА достигало 40% в таких тестах, как стойкость к окислению, отложения на поршне, диспергирование сажи, противоизносные свойства и защита от коррозии.

Технология System 5 обеспечивает:

- топливную эффективность: стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего межсервисного интервала позволяет уменьшить расход топлива.

- снижение расхода масла на угар: Castrol Vecton  снижает образование отложений на поршнях, что способствует снижению расхода масла.

- удлиненные интервалы замены: масло удерживает и нейтрализует опасные загрязнения, что увеличивает срок его службы.

- поддержание мощности двигателя: Castrol Vecton имеет превосходные показатели защиты от вредного действия сажи, что гарантирует высокий уровень эффективности двигателя на протяжении всего межсервисного интервала.

- увеличение сроков службы компонентов двигателя: характеристики масла позволяют обеспечить надежную защиту критически важных компонентов двигателя и уменьшить затраты на ремонт и простои.

В итоге все приемущества формируют выгоду для владельцев транспорта 

 

В сентябре этого года компания «Ойл-Д» (официальный дистрибьютор смазочных материалов Casrtol и BP) в качестве поощрения за эффективное сотрудничество предоставила возможность одному из клиентов отправиться в лабораторию Castrol и лично оценить процесс создания и испытания моторных масел. В поездке принял участие Игорь Лобко, руководитель сети постов замены масла «Ойл-Сервис»

- Игорь, расскажите, что из себя представляет лаборатория и где она находится?

- Я был в Лондоне, у Лондона есть небольшое графство — Пенгборн, где и находится лаборатория. Внешне она выглядит как шикарный старинный замок, с огромными зелеными газонами, ландшафт меня очень впечатлил.

В лаборатории работает порядка 400 человек с интернациональным составом ученых.

- Вам организовали экскурсию по самой лаборатории?

- Да, нас встретили 2 специалиста, которые рассказали о бренде Castrol, но не просто дали историческую справку, а обоснованно изложили, что из себя представляет компания, чего им удалось достичь по сравнению с конкурентами. Вся информация была получена из первых уст, т.к. вопросы мы задавали напрямую представителю через переводчика.

- Что нового удалось узнать о компании?

- Поразил высокий уровень технологий, используемых в работе. Компания Castrol зарабатывает свои деньги за счет новых технологий. Если другие бренды занимаются добычей нефти и не охотно вкладывают деньги в развитие, то Castrol имеет серьезную базу, куда входят лаборатория и целый штат ученых, которые постоянно движутся вперед, держат заданную планку, чтобы их никто не обошел. По всем технологиям они с большим запасом лидируют, стремясь максимально увеличить срок службы масла.

- Разве производителю выгодно увеличивать срок службы масла?

- Сегодня все, и клиенты, и уж тем более производители, умеют считать деньги. Компании выгоднее сделать бочку лучшего продукта, чтобы не вставать в один ряд с конкурентами. Нам, в свою очередь, выгоднее купить бочку лучшего продукта, поскольку транспортные расходы на бочку любого масла (при одном литраже) практически одинаковы, а так как продукт лучший, то и стоить он будет дороже. А выгода конечного покупателя в том, чтобы как можно дольше защитить двигатель своего автомобиля от износа. Задача моторного масла — смазывать, в силу побочных действий (высокой температуры, углекислого газа в камере сгорания, конденсата, некачественного бензина, новых требований инженеров автомобилестроения) масло со временем теряет свои свойства. Castrol на деле показывает, что масло держит максимальный срок от замены до замены — это, по сути дела, экономия денег автовладельцев. Наши клиенты нам доверяют, и мы это ценим, поэтому смело говорим что на Castrol ездить можно дольше без угрозы износа мотора.

- Какие бренды еще используете в своей работе?

- У нас есть абсолютно вся линейка масел, поскольку у клиентов разные потребности: кто-то собирается продать машину, у кого-то старый двигатель, исходя из расчета цена/качество Castrol Edge (а я говорю именно о маслах 0w-30, 5w-30) подойдет не всем. Клиенты, чьи машины заслуживают уважения — вполне могут брать этот бренд и ездить на нем.

- Если брать объем продаж, сколько занимает Castrol?

- Чуть больше 50%

- Сами ездите на Кастроле? Что Вы, как автолюбитель, можете сказать об этом продукте?

- Конечно, я использую Castrol Edge 0W-30. На сегодняшний день по всем характеристикам масло Castrol лидирует. Я разобрал сам двигатель, менял маслосъемные колпачки, по сути это резинка, которая со временем превратилась в пластмассу от температуры. Много слышал дебатов по поводу Castrol, когда мне сняли крышку двигателя — он сиял, но я это и ожидал увидеть. Я езжу по бортовому компьютеру, и если интервал замены 25 тыс. км - то я его соблюдаю.

- Расскажите подробнее о производстве и испытаниях масла, что узнали в лаборатории?

- Основная задача в процессе производства масла — понять из чего состоит молекулярная цепочка, на основании этого делаются молекулы смазки, они добавляются в масло, после чего масло проходит ряд испытаний.

Нужно отметить, что испытания очень серьезные, проходят на современных дорогих двигателях (например, видел мотор M1 BMW, стоимостью порядка 2 млн.). Был автомобиль Audi, мотоциклы Honda и BMW, компания Castrol, как правило, работает с теми авто производителями, у которых высокие требования к маслам и большие нагрузки на двигатель. Если не будет хорошей смазки при такой нагрузке — двигателю быстро придет конец.

Было такой тест: в несколько двигателей залили разные масла и дали максимальную нагрузку. Самым живучим оказался тот, в котором был залит Castrol. Всё это доказывает, что компания не только на словах говорит о свойствах масла, но и подтверждает это на деле.

- Что вас больше всего удивило в ходе экскурсии?

- В лаборатории рассчитали, что основное давление приходится на кулачок толкателя распределительного вала — это около 10 тонн на 1 см 3, и Castrol создал такие присадки, которые не дают масляной пленке порваться, т.е. нет соприкосновения металла с металлом, а значит нет и износа. Если масло держит такую нагрузку не разрываясь, бессмысленно вступать в дебаты и споры по поводу его качества.

Раньше компания даже выпускала буклеты в которых было документально подтверждены смазывающие характеристики Castrol EDGE 0W-30 на протяжении 50 тыс км. После теста отработанное масло сохранило все свои свойства.

Также узнал, что компания создала смазку для марсохода, предназначенную для работы в экстремальных температурах (прим. от -80 до 240 градусов по Цельсию).

- Удается «переводить» клиентов с других брендов на Castrol?

- Да, но их не много. Мы не навязываем никому свое мнение, у нас много масел в наличии, но если хотите лучшее — берите Castrol. И это не спонтанное решение, мы на рынке уже 14 лет и за время работы ни разу не было нареканий по этому маслу. И тогда, и сейчас Castrol как был лидером, так и остался.

- В целом остались довольны поездкой?

- Конечно, я был очень рад, что мне предоставили такую возможность. С удовольствием съезжу еще!

Триумфом команды Castrol Hahn Racing и ее гонщика Йохана Хана завершился Чемпионат Европы 2013 по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях. Это третяя победа подряд, Хан уже выигрывал чемпионаты 2011 и 2012 годов. Но в этот раз победа далась ему особенно тяжело. На поротяжении почти всего первенства Йохан находился за спиной своего главного соперника Антонио Альбасете, и только на последнем этапе на трассе легендарного автодрома Ле Манн вырвал победу у Альбасете, обогнав его  на 4 очка в общем зачете.
Напомню, что команда Castrol Hahn Racing использует смазочные материалы Castrol, которые в очередной раз доказали свое  превосходство в тяжелейших условиях автоспорта.

27 августа 2013 года в рамках выставки «Автомеханика – 2013» (MIMS) прошла церемония награждения победителей премии «Мировые автомобильные компоненты». Приз в номинации «Бренд года в сегменте ГСМ» эксперты МАК-2013 присудили компании Castrol.

Ежегодная премия «Мировые автомобильные компоненты» вручается во второй раз. Цель ее организаторов – создание системы объективной и четкой системы оценки представителей автомобильной индустрии. Для того чтобы выявить истинных лидеров отрасли, оргкомитет МАК решил сделать выбор победителей максимально прозрачным: в списке номинантов были представлены как признанные международные бренды, так и новые игроки рынка, голосование было открытым, а в состав экспертного совета вошли авторитетные специалисты из разных областей автомобильной индустрии.

В этом году на Гран-при и победу в 16 номинациях претендовало более 500 компаний из разных стран мира. Помимо экспертного совета в выборе победителей участвовали и простые автолюбители: каждый желающий мог отдать свой голос, заполнив анкету на сайте премии или на выставке «Автомеханика-2013». В общей сложности проголосовали более 27 000 человек.

 

 

Пилот Castrol Дмитрий Ермохин занял третье место на заключительном этапе открытого чемпионата Drift Battle.

Победителем же стал Аркадий Царегредцев. Лидер всех этапов сезона подтвердил свое мастерство в заключительных заездах сегодня, 29 сентября.

Финал проходил по сетке Топ-16, которая сформировалась по итогам квалификации , прошедшей накануне. Как вчера, так и сегодня на «Красном кольце» стояла дождливая погода. Мокрая трасса преподнесла много неприятных сюрпризов пилотам. Так лидер квалификации Максим Войтас в заездах Топ-8 вылетел далеко за пределы трека. Он ехал в паре с Сергеем Калюжновым, который и прошел дальше.

Самому титулованному участнику чемпионата Георгию Чивчяну в Топ-8 в соперники достался один из лидеров Drift battle Евгений Лосев. Определить лучшего из этих двух сильных пилотов удалось не сразу, поэтому паре был назначен one more time. Во время повторных заездов произошло столкновение – Георгий допустил столкновение с ехавшим впереди Евгением. После просмотра видеозаписи и длительного обсуждения судьи установили вину Георгия, поэтому он закончил участие в соревнованиях, а в Топ-4 отправился Евгений Лосев.

Пилот дрифт-команды 24AUTO.RU Дмитрий Ермохин в ТОП-8 ехал в паре с Владимиром Сафоновым. Здесь судьи присудили победу Дмитрию. В противостоянии Аркадий Цареградцев –Алексей Шестаков лучшим стал Аркадий.

В итоге в Топ-4 оказалось 3 красноярских пилота и 1 иркутянин. Красноярец Сергей Калюжнов отправился в заезд с Евгением Лосевым из Иркутска. На этот раз Сергею не повезло – его дважды развернуло на трассе, поэтому в финал прошел Евгений. Дмитрий Ермохин в Топ-4 проиграл Аркадию Цареградцеву и отправился в гонку за третье место.

В финале встретились Аркадий Цареградцев и Евгений Лосев. Во втором заезде Евгения развернуло, поэтому победа досталась Аркадию. Гонку за третье место выиграл Дмитрий Ермохин.

Таким образом, первое место по итогам Открытого чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle 2013 завоевал Аркадий Цареградцев. Георгий Чивчян и Евгений Лосев в чемпионате набрали равное количество очков. Однако судьями было принято решение отдать второе место Георгию, так как в одном из этапов сезона он смог завоевать первое место, чего не удалось Евгению. Поэтому сегодня иркутский дрифтер получил «бронзу».

Источник: Новостная служба 24AUTO.RU

7-8 сентября состоялся первый Чемпионат России по Дрифту - Супер Drift Битва. За звание лучшего дрифтера боролись 75 участников из разных городов России. Помимо этого несколько пилотов представляли Казахстан.

После квалификации 7 сентября борьбу продолжили 32 пилота, в их числе и оба пилота Castrol, Артем Потехин и Дмитрий Ермохин, представляющие Красноярск и команду 24auto.ru. Все участники ТОП-32 были достойны друг друга. В заездах на вылет пилоты ехали настолько ровно, что судьям часто приходилось назначать перезаезды, так называемые "one more time", чтобы выявить сильнейшего в паре. Многие предсказывали красноярский финал, но у Аркадия Цареградцева произошла поломка автомобиля и, как следствие, технический сход на этапе ТОП-8. Победителем и первым Чемпионом России стал Чивчян Георгий, который получил не только высокий титул, но и целую бочку моторного масла Castrol EDGE 10w-60 от технического партнера соревнований.

Кроме захватывающих соревнований, программа мероприятия была насыщенна интересными шоу и локациями. Так в шоу-заездах Drift Parking приз зрительских симпатий получил пилот из Челябинска, единственный представлявший отечественный автопром (ВАЗ 2106), а технчиский партнер разыграл Drift-taxi и 15 комплектов призов среди участников викторины на знание автомобильных спец. жидкостей.

На этом сезон не заканчивается, 29 сентября на Красном Кольце состоится IV этап Drift Battle и V этап GT4.

khlКонтинентальная хоккейная лига информирует о продлении партнерства с ООО «Сетра Лубрикантс», входящим в группу компаний ВР, на сезон 2013/2014.

ООО «Сетра Лубрикантс», эксклюзивный импортер смазочных материалов Castrol в России, который является партнером КХЛ уже третий год.

В поддержку Чемпионата КХЛ 2013/2014 Castrol запускает промо-акцию, в которой задействован один из сильнейших брендов компании – Castrol Magnatec. Акция стартует 15 сентября и продлится до 15 ноября 2013 года, подробности ее проведения можно будет узнать на специальном разделе сайта бренда Castrol.

– Выбор бренда Castrol Magnatec для поддержки Чемпионата России не случаен. Хоккей в России всегда имел особое значение. Это яркий и захватывающий спорт, интерес к которому объединяет всех членов семьи. В свою очередь, моторные масла Castrol Magnatec выбирают люди, для которых важны семейные ценности, надежность и безопасность, – сказал генеральный директор «Сетра Лубрикантс» Леонид Кобрин.

– Соглашение о продолжении сотрудничества с Castrol – одно из знаковых событий завершившегося межсезонья и стартующего шестого сезона КХЛ, – заявил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин, – наши компании имеют схожие ценности и философию и прекрасно взаимодействуют в рамках подготовки и реализации совместных проектов. Уверен, партнерство между Castrol и КХЛ будет, как и ранее, взаимовыгодным и интересным.

Источник: http://www.khl.ru

 

 

 

 

8 сентября в 14:00 по красноярскому времени на единственной в Сибири кольцевой гоночной трассе «Красное Кольцо» начнется СУПЕР DRIFT БИТВА 2013! Самое масштабное соревнование за всю историю российского дрифта! Около 100 участников готовятся к главному старту сезона! Представители Запада, Востока, Сибири, Севера, Урала и Казахстана сразятся за звание лучшего из лучших в Одноэтапном открытом чемпионате РФ по дрифту «СУПЕР DRIFT БИТВА»!

Тем временем у вас есть возможность выиграть два пригласительных билета от Castrol.

Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо:

1. Быть подписчиком группы http://vk.com/autoprilavokru

2. Нажать «Рассказать друзьям»  сообщением http://vk.com/autoprilavokru?w=wall-32808475_269

3. Не удалять пост со страницы до момента завершения розыгрыша

Победитель будет определен 6 сентября в вечернее время.

В последний день лета в г. Саяногорск состоялся II этап по дрэг рейсингу:

Результаты

1 класс

1 место Маркушев Павел Honda civic

2 место Черкашин Илья Honda S2000

3 место Антонов Евгений ВАЗ 2108

 

2 класс

1 место Гаракишиев Георгий Mitsubishi Mirage

2 место Баранов Игорь Mazda Familia

3 место Смышляев Виталий Москвич 2141

 

3 класс

1 место Струговцев Алексей Toyota Soarer

2 место Савосин Юрий Toyota Celica

3 место Слободенюк Роман Subaru Impreza

 

4 класс

1 место Гаракишиев Георгий Mitsubishi Mirage 11,026 ЛУЧШЕЕ

2 место Струговцев Алексей Toyota Soarer 11,747

3 место Тарасенко Сергей Toyota Mark II

 

Мото класс

1. Подногин Евгений

2. Малышев Евгений

3. Сергеев Леонид

 

Все призеры получили масла и специальные жидкости от технического партнера соревнований - Castrol.

 

Внимание! Новый продукт Castrol для коммерческой техники.

Castrol Vecton 10W-40 – частично синтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей коммерческих автомобилей. Произведено с использованием уникальной технологии “System 5”TM, позволяющей достичь повышения эффективности работы масла.

Подробее о продукте http://krascastrol.ru/produktsiya/dlya-tyazheloj-tekhniki/256-castrol-vecton-10w-40-lcv

 

 

E-mail рассылка и электронный маркетинг. UniSender — это веб-сервис для организации массовой персонализированной рассылки для своих клиентов и подписчиков.
вверх